30.11.12

Снежный шар №4 / Snow globe №4

83
Сегодняшняя работа из тех, где по одним только фотографиям сложно понять в чём идея, так что объясню в самом начале. :) Продолжая развивать тему снежных шаров (три штуки у меня уже есть (раз, два, три), а мне всё мало), я добралась до почти настоящего шара — со «стеклом» и пересыпающимся снегом (куда дальше развивать тему не понятно, следующий, наверное, буду выдувать). И когда я займусь чем-нибудь серьёзным, а? :) Думала, что совсем не смогу сфотографировать его из-за бликов «стекла», но всё-таки удалось найти несколько ракурсов, при которых шар хоть как-то смотрится.


Во время создания шара пострадала одна обложка для учебника — «стекло» вырезано из неё. :) Вообще, я закончила шить шар ещё позавчера. И в 12 ночи, довольная собой, решила его прогладить, ну немножечко так... с изнанки... Ну вы понимаете что случилось со «стеклом», да? Вчера пол дня распарывала, вставляла новое...


Бисер приятно пересыпается и позвякивает внутри, как погремушка, хочется всё время брать шар в руки и встряхивать. Вот только думаю, не надо ли бисера побольше насыпать? В принципе, можно краешек распороть и добавить. Несколько бисеринок пришиты «невидимыми» нитками, во-первых, для того, чтобы шар не оставался совсем голым, если, вдруг, всё упадёт вниз, а во-вторых, эти бисеринки играют роль стёжки, с одной стороны скрепляя лён с флизелином, а с другой, создавая небольшие неровности, в которых пересыпающиеся бисеринки могли бы задерживаться и, собственно, не ссыпаться полностью. Сюжет для вышивки из журнала «Creation Point de Croix».


Идея шаров со «стеклом» из плёнки и бисером, правда без основания и с более сложной технологией сборки (основная идея которой — создать между стеклом и картинкой большое свободное расстояние), пару лет назад была в одном журнале и даже кем-то из девочек, помнится, воплощалась, а на такую, довольно простую конструкцию, меня натолкнула случайно попавшаяся фотография детской футболки, где на круглый принт без всяких сложностей просто была настрочена плёнка, создающая эффект снежного шара.


Обратила внимание, что в последнее время у меня какое-то засилье круглых форм. К чему бы это? И самое смешное, следующий пост тоже будет круглый. Заглядывайте завтра, осталось только сфотографировать.

83 comments:

Людмила пишет 11/30/12, 11:27 AM :

Татьяна я в восторге!!! Обажаю снежные шары в вашем исполнении))) Идея хороша , беру на заметку)))Какая вы молодец! В вашем блоге постоянно черпаешь вдохновение! Я такое стекло вырезала на открытку скраповую,от игрушка и ребенка осталась коробка а там эта пленка.

Unknown пишет 11/30/12, 11:32 AM :

Балдю, балдю и балдю! Боже мой, я бы им игралась и игралась, а что говорить о детях! :))) Ты гений!

Lевша пишет 11/30/12, 11:34 AM :

Татьяна, это гениально!!!
Правду говорят, творческий человек вдохновение находит в самых неожиданных вещах )
Я разглядела на заднем фоне пяльца с коричневой тканью в горох... это темя для будущего поста? Я вся трепещу! )
Ну невероятный шар!!!!!
Кстати, об округлых формах. Если вы любите апельсины и пряный аромат праздника, приглашаю вас сотворить рождественское чудо - Помандер ) http://levsha-ha.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html#more
Жду с нетерпением следующего чуда... Хотя и от этого долго буду оставаться под впечатлением.... )
Таня, Вы - настоящая Снегурочка )

Анастасия пишет 11/30/12, 11:35 AM :

Сказочный шар! Сперва даже не поняла, что там пленка! Мне нравится до чертиков! Шарик, действительно, так и просится в руки!

Татьяна Аненко пишет 11/30/12, 11:35 AM :

Танюша, а было бы классно, если бы ты начала их выдувать! :))
А этот шарик получился такой оригинальный, и правда, сразу не подумаешь, что там есть "стекло"! Эдакий с сюрпризом :)
А может быть, правда чуть-чуть "снежка" подсыпать? Москву-то занесло!)) Снег пошел!))

Светлана пишет 11/30/12, 11:35 AM :

Я вами и вашими работами восхищаюсь!

Надежда пишет 11/30/12, 11:38 AM :

Танюша, чудесный шар получился! Очень красивый и волшебный)

milovika пишет 11/30/12, 11:38 AM :

А чем такое чудо чудесное несерьёзно? Очень здорово, необычно!
Я, кстати, "стекло" так и не заметила. Мастерство, однако.

Каттея пишет 11/30/12, 11:38 AM :

Ой, какой чудесный шарик получился. Очень красиво и оригинально. Вдохновилась и ушла доделывать новогодние вышивки.

Anonymous пишет 11/30/12, 11:45 AM :

Какой красивый!!!! Волшебство уже рядом))))

Юлия пишет 11/30/12, 11:46 AM :

Новогодний снежный шар! Смотришь на него и представляешь снежную целину! Хотя чего там "представлять" у нас в Москве это можно видеть наяву :) Здорово!

Жанна пишет 11/30/12, 11:47 AM :

Какое прекрасное, сказочное Новогоднее снежное чудо!!!!

yuli-prezent пишет 11/30/12, 11:47 AM :

Какая замечательная идея! А "стекла" на фото не заметно,подумала, что весь бисер пришит:)

soninamama пишет 11/30/12, 11:53 AM :

нет, ну это можно выдержать? Я вышила девочку из этого номера журнала, которую показывала в последнем посте и распечатала эту схему с оленем в качестве следующей вышивки :-) Правда он хорошенький? :-)Шар получился настоящим, зимним, идея со стеклом и бисеринками чудесная, нужно обязательно попробовать :-) Танюша, нет предела твоей фантазии :-) Браво!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 11:55 AM :

Девочки, спасибо! В жизни "стекло" конечно сразу видно, свет отражается. :)))

Lевша, ага, ты угадала, это кругляш для следующего поста :)))

Tatiana-LaFleur, подумаю над выдуванием, может на курсы какие записаться? :))) Про подсыпку снега да, да, тоже всё больше к этому склоняюсь...

Nightingale, да уж, у нас в Москве нынче не пройти, не проехать, уж замело так замело. :)

soninamama, хе-хе :), он хорошенький, да :) Жду твоего!

Евгения Украинская пишет 11/30/12, 12:01 PM :

Танечка, я поражаюсь! Казалось бы, ну что еще можно придумать, все уже придумано, все воплощено, ан нет, вот оно новое чудо! Шар замечательный, снежный, волшебный, поднимающий настроение! И пусть шаров на елке будет много, на то он и Новый год))

Елена 1000рукоделок пишет 11/30/12, 12:09 PM :

Вау-вау-вау! Задохнулась от восхищения - вот это идея, просто блеск! Таня, обещай, что покажешь свою елку во всей красе:)

Perfelotta пишет 11/30/12, 12:11 PM :

Чудо! Просто новогоднее чудо! Спасибо большое за эти сказочные эмоции!

Татьяна пишет 11/30/12, 12:11 PM :

Таня, фантастический шарик :), такая интересная идея и, как всегда, аккуратное и красивое исполнение! Представляю какая сказочная и нарядная елочка будет у вас на Новый Год :) Буду ждать завтра :), чтобы увидеть что же еще интересного и кругленького вы придумали.

Татьяна Аненко пишет 11/30/12, 12:12 PM :

А кстати, я однажды была на экскурсии на стекольном заводе в Гусь-Хрустальном. На самом деле завораживает зрелище, как из ярко-красной массы выдувается какой-то кувшинчик :) Правда не знаю, есть ли какие курсы)) Но это очень интересно и увлекательно)

Lyasia пишет 11/30/12, 12:14 PM :

о, я обожаю такие снежные шарики!! Я все хотела сделать такой же, как Алина делала, царствие ей небесное... надо бы сделать, спасибо, Танечка, за творческий посыл!!

CamomilaRosaeAlecrim пишет 11/30/12, 12:21 PM :

Its very beautiful...
Kisses
CamomilaRosa

Светлана из Харькова пишет 11/30/12, 12:28 PM :

Ну вообще нет слов! Одни ахи! Таня, надо было хоть одно фото с бликом "стекла" вставить, а то вообще не верится что там есть пленка. Обожаю такие шары, пора и себе осваивать их пошив :-))

Олена Бірючева пишет 11/30/12, 12:28 PM :

о! Таня, волшебно! бисер-снег так красиво смотрится!

Ирина Дягилева пишет 11/30/12, 12:31 PM :

с ума сойти от такой красоты! пленку совершенно не видно, отличные фото!!!

MariaVladi пишет 11/30/12, 12:32 PM :

Таня, хорошо, что описала новую игрушку, по фото я бы и не догадалась, что в ней есть "стекло" и пересыпающийся бисер-снег. Очень понравился сюжет на вышивке - прям домик Деда Мороза и его верный друг олень :) Здорово!

Мне тут в моем блоге после кукол поступают откровенные такие намёки на третьего :) Так вот, на твой вопрос о засилье круглых форм я сразу представила круглый женский животик :)))

Ольга Романив пишет 11/30/12, 12:37 PM :

Ой, Тань, это точно! Делать тебе нечего!)))) Кааак я тебя понимаю, столько идей в голове - не знаешь с чего начать!
Шарик хорошенький! Знаю этот принцип по скрапу, таким же макаром делают открытки-шейкеры, а вот до ТАКОГО я бы и не додумалась!

muslyasha (Олеся) пишет 11/30/12, 12:43 PM :

Замечательный сказочный снежный шарик! Олень очень классный :)

anelE пишет 11/30/12, 12:48 PM :

Очень здорово! Танюша, хочу мастер-класс. мечтаю такую же сделать. Да такая игрушка была в одном журнале Just_Cross_Stitch_Ornaments_2009 и ее делала Алина Нестеренок... на один из проектов. Сложноватая конструкция, я так и не поняла, как делать.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 12:54 PM :

Девочки, спасибо вам! :)

Женя Украинская, у меня из четырёх шаров только два висящих (включая этот), так что на ёлке их пока не много. :)))

Татьяна, ага, сейчас пойду фотографировать, заглядывай. :)

Tatiana-LaFleur, на меня такое же впечатление произвел репортаж (в фотографиях) с фабрики ёлочных игрушек. Их ведь тоже выдувают. Но, боюсь, если я начну ещё и выдувать, меня выгонят из дома. :)))

Lyasia, а, да, посмотрела, она и делала тот сложный по журналу...

Светлана, хотела, правда :) В качестве доказательства. Но как-то некрасиво фотография с бликами смотрелась, так что не стала.

MariaVladi, о, животик? Мда... :))) Задумалась. :)))

Ольга Р, ага, и люда написала про скрап. Пойду поищу примеры.

anelE, ага, мне уже напомнили, что это Алина была. Да очень сложно, и конструкция жёсткая (кажется). Про мастер-класс подумаю. Время всё, время...

Sunkristy пишет 11/30/12, 12:54 PM :

Какая кайфушка-игрушка! Вот меня хоть новый год и не возбуждает никак, но, Тань, у тебя такие игрушки, прям, как феромоны новогодние :)

natulja-best пишет 11/30/12, 12:59 PM :

Таня, просто великолепно!!! Тёпленький, праздничный очень-очень новогодний шар!
MariaVladi, вот и я подумала про ту же "округлость" :)))

Лилия пишет 11/30/12, 1:01 PM :

Привет,Танечка! твоему мастерству и воображению нет предела! каждый раз удивляюсь!Твой блог мой самый любимый!Заходи в гости!я подушку с использованием твоего МК сделала!Буду ждать!

Мама Алеко пишет 11/30/12, 1:08 PM :

Очень нравятся ваши работы, настроение праздничное, думаю дед Мороз обрадуется когда увидит такой замечательный шар))

Inna-dukinna пишет 11/30/12, 1:08 PM :

Наверное Новый год Ваш любимый праздник, игрушки сыпятся как из мешка Деда Мороза, красиво слов нет

Alexandrina пишет 11/30/12, 1:08 PM :

Мастер-класс по такому шарику - это мастер-класс Алины, недавно ушедшей от нас.
http://alinaua.blogspot.ru/2010/11/blog-post_27.html
У нее все великолепно описано.

AliceKiss пишет 11/30/12, 1:12 PM :

Миленько и нежненько)Я тоже видела такую идею с прозрачной пленкой(у тебя ее, кстати, не видно почти и выглядит это очень интересно на фото)
А еще совсем недавно девочки делали игрушки для крох, где нужно было искать всякие штучки среди крепы или песочка. Тоже очень напомнило)
Замечательный щарик! Отличная игрушечка получилась, точно будет украшать елочку)
Жду следующего кругляшка)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 1:26 PM :

Девочки, спасибо!

natulja-best, ой, и ты туда же? :)

AliceKiss, ага, такие игрушки, кажется, "искалки" называются?

Julie пишет 11/30/12, 1:59 PM :

Вот это круто!!! Да, я тоже помню, пару лет назад у кого-то в блоге видела игрушку-шар со стеклом (вспомнить бы где). Тоже думала, как сделать подобное, но не знала, как закрепить стекло. А ты пленочку использовала! Очень здорово! Тань, а за счет чего пространство между вышивкой и пленкой? ты что-то подложила?

Dovilė пишет 11/30/12, 2:01 PM :

Я восхищаюсь твоей изобретательностью, трудолюбию и вкусом! Читала, читала, искала где же это "стекло":))) удивила на все 100! Браво

Татьяна пишет 11/30/12, 2:07 PM :

Сейчас вот только подумала, каждый раз невольно застываю под телевизором (хотя вообще отношусь к нему достаточно равнодушно), если вижу сюжет про работу стеклодувов - это просто завораживающее, красивейшее и волшебное действо :) Муж, гладя на меня в такие моменты, сначала долго молчит, а потом так аккуратненько спрашивает "что и этому бы хотела научиться" и вот, честное слово, была бы возможность и "кусочек" свободного времени с удовольствием бы поучилась :), а побывать на стеклодувной фабрике - это вообще мечта :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 2:20 PM :

Julie, у меня конструкция очень простая, я пространство не делала, если не считать одного флисового кольца, которое является продолжением лицевой части основания из серого фетра. На такое решение (плоско и без пространства) сподвигла та самая футболка, о которой я писала. Как, в общем-то и на то, что можно сделать такой шар мягким. А тот шар из журнала совместными усилиями уже вспомнили, он был у Алины.

Dovilė, спасибо! "Стекло" есть, честно. :)

Татьяна, как я тебя понимаю! Искусство стеклодувов завораживает!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 11/30/12, 2:24 PM :

Шаров много не бывает и никогда не будет! :) Таня, получилось очень сказочно, очень празднично, на фото пленки совсем не видно, я сначала подумала - всё пришито, но с пленкой конечно гораздо круче!

Галина Лайкова пишет 11/30/12, 2:40 PM :

О! Отличная идея с пленкой! Я все думала, как бы сделать шар, но не с пришитым бисером, а пересыпающимся, и, главное, игрушки такие с пленкой раньше видела, но срастить все в одной не догадалась. Спасибо!

Lenhen пишет 11/30/12, 2:56 PM :

Татьяна, спасибо за такой сказочный шарик!!! Идея просто супер!!! Ваши работы вдохновляют! Приглашаю взглянуть и на мои "кругляшки" http://lenhen74.blogspot.com

Татьяна2010 пишет 11/30/12, 3:24 PM :

Ослепительно красиво!!! Шедевр!

Елена Яркина пишет 11/30/12, 3:41 PM :

Надо же, как здорово! получилось очень необычно и красиво, и мне опять хочется такое же, да, это повторюшничество уже неизлечимо! ))) Таня, а что за блог, где был сделан шарик со стеклом? очень хочется посмотреть на него.

Unknown пишет 11/30/12, 3:59 PM :

Если бы про "стекло" не прочитала, то и не поняла бы что оно там есть! А прочитав, долго его искала и высматривала...увидела!
Красиво и богато смотрится такая вещь, очень здорово!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 4:01 PM :

Девочки, благодарю!

Elena Книжечка желаний, вот: http://alinaua.blogspot.ru/2009/11/blog-post_869.html и вот: http://alinaua.blogspot.ru/2010/11/blog-post_27.html

Brigitte пишет 11/30/12, 4:29 PM :

Very Very beautiful!!!!
Anna Brigitte

Елена Яркина пишет 11/30/12, 4:31 PM :

Таня, спасибо! Но чего-то пишет, такой страницы нет ((( Полистаю, поищу.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 4:40 PM :

Brigitte, thank you!

Elena Книжечка желаний, проверила, все правильно. Там две ссылки, раздели их. :)

Елена Яркина пишет 11/30/12, 4:49 PM :

Ааа! балда я! Спасибо огромное! )))

Елена пишет 11/30/12, 4:51 PM :

Очень интересная идея!!! Жалко, фотографии не передают шуршания бисеринок-снежинок! Браво!

Хитрая лиса пишет 11/30/12, 5:02 PM :

Танюша, ну просто восторг!!! Всё время поражаюсь как такие идеи приходят тебе в голову))) И каждый раз, заглядывая в блог думаю - ну что там у нас в Посиделках такого-этакого опять??? Совершенно ни на что не похожее! Танюш, а как ты плёнку от учебника пришивала? Наверняка все пальцы исколола!! И сюжет очень милый! Я так люблю такие махонькие сюжеты! Так здорово!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 5:07 PM :

Девочки, спасибо вам!

Хитрая лиса, да нет, нормально пришивалось, хоть плёнка и прилично-толстая была. Главное - острую иголку взять. :) А сюжет и правда классный, рада, что нашла куда его пристроить. :)

verbochka пишет 11/30/12, 5:30 PM :

Танюша, я со всеми восторгами и одной версией согласна. :))
Восхищению нет конца. Декабрь в твоем блоге самый волшебный месяц, настоящие чудеса творятся и летят по миру. Спасибо и УДАЧИ!!!

Natalya пишет 11/30/12, 6:21 PM :

Сказочно-красивый шар! Маленькое зимнее чудо :)

Maria Filomena пишет 11/30/12, 6:43 PM :

Beatiful!!!
Très Jolie...
Molto Bello!!!


hugs
Maria Filomena,
of Portugal

Smitiha пишет 11/30/12, 6:57 PM :

Таня, вам бы в мастерской Дед Мороза работать! Самым Главным Придумальщиком!
Я в школе сто лет не была, а что такое пленка от учебника? Или можно подходящей заменить? прозрачной и прочной?

Ahu (lavantabahcesi.com) пишет 11/30/12, 8:02 PM :

Love Love Love!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/12, 8:37 PM :

Спасибо, девочки!

Thank you girls!

Smitiha, ну обложка для учебника - это даже скорее не плёнка, а тонкий пластик, достаточно плотный и прочный. Конечно можно нечто подобное еще где-нибудь раздобыть, от упаковок каких-нибудь... Просто у меня эти обложки на каждом шагу, поэтому сразу в голову и пришло. :)

PTCRUZ пишет 11/30/12, 9:07 PM :

Haces unos adornos de Navidad preciosos, felicidades

Evelyne пишет 11/30/12, 9:09 PM :

Fabulous ball!! I like it very much!lovely winter embroidery.
I Love your work.

Have an nice weekend, Evelyne

Unknown пишет 11/30/12, 9:10 PM :

Какая прееееелесть! Просто чудо новогоднее! Татьяна, Вы волшебница!!!

Barbara M. пишет 11/30/12, 9:46 PM :

Bravissima come sempre! Barbara

Barbara M. пишет 11/30/12, 9:46 PM :

Bravissima come sempre! Barbara

Unknown пишет 11/30/12, 9:56 PM :

Оригинальной не буду,Татьяна! я в восторге от разных Ваших работ,исполнения и вдохновения для всех рукодельниц!!!Я еще от прошлогодних барабанчиков не отошла, а тут все новые шедевры на елку!!!Спасибо!!!

Unknown пишет 11/30/12, 10:09 PM :

Такой нежный и уютный шарик получился!!! Идея замечательная!!! А на дизайн этот я уже второй год смотрю. Может и вышью — рамочка для него есть.

Бубик пишет 11/30/12, 10:09 PM :

Да, угадать конечно трудно по фотографиям, где же заветное стекло, но, всё-таки оно там есть!) Танюша, идея конечно же замечательна! Но вышитый сюжет в очередной раз вызвал у меня прилив восторга. Здоровская игрушка получилась!

Олеся пишет 11/30/12, 11:15 PM :

Танюша, волшебно. Сказочно. Очумительно. Прости, эмоций маловато, только что причучухала домой, устала.... Шарик чумовой! Нравится.
Жду завтра.

Zhenya and Nika Aksutin пишет 11/30/12, 11:42 PM :

хочется стать вашей ёлкой, чтобы увидеть эту красоту живьём!!! :)

ameli пишет 12/1/12, 12:01 AM :

Изумительный шарик получился! Такой сказочно-волшебный! Красотища :)

AliceKiss пишет 12/1/12, 1:17 AM :

Да, Танюшь, вроде так называют. хотя я не уверена, не вникала))))
А про стекло ты права, можно от разных упаковок, я так и делаю всегда(правда почти ни одного не применила еще)но от всяких коробок подарочных бывает очень приличные кругляшки или треугольники, от мальчишеских роботов и тд и тп упаковки очень оригинальные остаются, там и кружки могут быть уже готовые, надо только смотреть и все))))

Mavi. пишет 12/1/12, 1:40 PM :

Precioso.

IrLik пишет 12/1/12, 7:47 PM :

Татьяна, сплошное волшебство и сказочное предвкушение праздника! Любуюсь!

~Rukodelina~ пишет 12/3/12, 3:34 PM :

Ну какая же красотища !!!! слов нет , одни эмоции !!!! ШИКАРНО, ТАНЯ !!!

Markoffffka пишет 12/4/12, 6:33 PM :

Татьяна, умоляю, ну сфотографируйте Вашу елку со всеми прекрасными елочными игрушками, которые вы творите, в этом году, пожалуйста. Это же просто неописуемо, и очень хочется увидеть все в действии, выглядеть должно волшебно)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/12, 7:10 PM :

Markoffffka, не беспокойтесь, ёлка будет! :) Поближе к Новому году, ещё не наряжали. :)

Девочки, спасибо вам за комментарии! :)

Unknown пишет 12/12/12, 9:54 PM :

Такая красота! Просто чудесно! А еще мне очень понравилась новогодняя звезда, я тоже такую попробовала сделать :-):-)
Таня, у меня такой вопрос:а эту картинку на шарик Вы сами придумали или из журнала какого взяли? :-)
Ксения Дорохова

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/12/12, 9:57 PM :

Ксения, картинка из журнала Creation Point de Croix. И спасибо! :)

Unknown пишет 12/12/12, 11:02 PM :

Вам спасибо!!! И творческих успехов!
Ксения

mor atölye пишет 12/13/12, 12:20 PM :

sanırım bundan ben de işleyeceğim..

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.