21.11.12

Лоскутные «блинчики» / Quilted «pancakes»

97
У меня была очень хорошая задумка — приделать этим шести лоскутным «блинчикам» шёлковые петельки и подвесить на ёлку... Но после того как первый «блин» был полностью собран, стало понятно, что не видать им ёлки, как своих ушей — великоваты... Переделывать не возникло никакого желания, и к тому же я себя уговорила решила, что другое применение подойдет им гораздо больше — из «блинчиков» выйдут отличные салфетки под чашки-стаканы... Вот такая очередная история о том, как первоначальная задумка и результат бывают далеки друг на друга. :) И, кстати, я оказалась права, в роли подстаканников они смотрятся прекрасно! Уже обновила.


«Блинчики» и по цветам, и по стилю получились «мои» на все сто процентов. Обожаю такие штуки.


Блоки для «блинчиков» сшила довольно весело, если не считать сложностей в подгонке рисунков под один диаметр, а вот окантовка... Мало того, что по кругу, так ещё и вручную... В общем, долго и утомительно, так что растянула «удовольствие» на несколько дней. Стёжка блоков тоже, конечно, сделана вручную.


Больше всех мне нравится тот кругляш, что с квадратом внутри звезды, забрала его себе. Муж застолбил «блинчик» из маленьких квадратиков.


Внутри хлопковый объёмный флизелин. Диаметр 13см. Ткани из коллекции «Petite Odile» от «Moda».

97 comments:

Людмила пишет 11/21/12, 8:05 AM :

Какие классные!!! Такое разнообразие и отличное дополнение к уютной кухне!!!Очень нравится цветовая гамма , спокойная не кричащая)) Браво, Таня!!!

Lевша пишет 11/21/12, 8:07 AM :

я вдруг обнаглела и тоже стала выбирать себе блинчик ))))
Фото чудесные! Особенно мне понравились блинчики на веревке )
Научиться также аккуратно пришивать круглую беечку - моя мечта... тренируюсь )
Татьяна, вы большая молодец!

Татьяна2010 пишет 11/21/12, 8:12 AM :

Прелестные кругляши!!! С квадратом внутри звезды мне тоже больше всего нравится!)

Татьяна Аненко пишет 11/21/12, 8:19 AM :

Танюш, очень классные вышли блинчики :) Все идеально ровные, как у тебя так получается? Как один! Цветовая гамма очень нравится :)

Екатерина пишет 11/21/12, 8:28 AM :

Очень-очень мило и уютно!

Елена Харланова пишет 11/21/12, 8:29 AM :

Они такие уютные и красивые! я думаю их можно просто раскладывать на столе и гости уже будут в восторге))))даже без стаканов))))

Okatava-Катя пишет 11/21/12, 8:36 AM :

И снова спасибо за улыбки и радость, которые вы дарите своими работами! Я балдею ...

Бубик пишет 11/21/12, 8:46 AM :

О! Торжество геометрии:) Да, это же услада для глаз! Точные линии, правильные фигуры и никакой ассиметрии в качестве диссонанса. Таня, после такого проекта ты можешь смело преподавать геометрию - вписанные, описанные фигуры, построение подобных, параллельный перенос...
Танюша, классные подстаканники! А ткани и формы - это сплошной восторг!))

Ольга Романив пишет 11/21/12, 8:49 AM :

Так ещё много осталось! Налетай!!!! ))))
Тань, поддерживаю тему про "близко"! Цвет, форма, разнообразие и душевность - все есть!

Unknown пишет 11/21/12, 8:50 AM :

Интересные "блинчики" :))) Фото бесподобны!
все хороши, но мой фаворит с квадратиками :)))

Lu пишет 11/21/12, 9:01 AM :

У Хазбэнда "губа не д...":)))))мне тоже любы "квадратики":)напоминают пироги-плетенки:)

AliceKiss пишет 11/21/12, 9:14 AM :

Танюш!Ты и посты как блинчики выпускаешь)))Не успеваю все просматривать, а тут новое))))))
блинчики лоскутные просто шикарные))))Здорово, когда вот так вот комплектом. Очень эффектно и невероятно уютно))))))
Спасибо за хорошее настроение с самого утра))))И за вдохновение!Чего и тебе желаю))))))

Unknown пишет 11/21/12, 9:15 AM :

Как красиво! И всё так аккуратно сшито!

Юфара пишет 11/21/12, 9:23 AM :

здорово!

Alexandra пишет 11/21/12, 9:26 AM :

Ткань потрясающая, это правда. Я тоже на нее смотрю уже давно, благо, в продаже она пока есть :) И вишенки на ней, и цветочки, и вообще цвета бесподобны!
Идея классная, воплощение, как всегда - идеально! Про фото чего уж и говорить! Одни восторги!

Полина пишет 11/21/12, 9:31 AM :

Так уютно)

Tanechka пишет 11/21/12, 9:44 AM :

Знакомые ткани! до чего же милые и уютные вещицы получились!
Я уже вторую неделю эту идею в голове прокручиваю, с новогодними мотивами, а тут вот вам, пожалуйста, любуйтесь! Татьяна, спасибо!

Sunkristy пишет 11/21/12, 9:46 AM :

Понравился мне комментарий от Leвша. Ага, мы тут сразу себе стали примерять, какой блиник выбрать :))
Я знаю, почему муж выбрал в клеточку. Он в шахматы на нем будет рубиться ))
Классные блинчики! Хоть и без масла с икрой )))

Natashka пишет 11/21/12, 10:02 AM :

Какие хорошенькие! Очень понравились! Такие красивые штучки должны быть в доме и радовать глаз :)

Unknown пишет 11/21/12, 10:09 AM :

Потрясающе симпатичные блинчики!!! И по цвету они тоже мои. Очень нравятся!!! У меня кое-какие из этих тканек лежат. Надо будет из них что-то придумать...
Спасибо, Танечка, за такую красоту!

vladika пишет 11/21/12, 10:15 AM :

Оооо, они правда чудесны!!! И прям точно в твоем стиле!)) Мне тоже нужны подстаканники, но на кругляши я вряд ли решусь) очень уж пугает окантовка.

Ольга Прушиновская пишет 11/21/12, 10:21 AM :

Бесподобные кругляши!!!! очень нравятся Ваши работы, Татьяна!!! Буду учиться у Вас!

Дикая пишет 11/21/12, 10:27 AM :

Таня! Они прекрасны просто до невозможности!

Unknown пишет 11/21/12, 10:30 AM :

Очень красивые! А сколько с ними возни было! Восхищаюсь Вашей усидчивости!

Katya-Katerina пишет 11/21/12, 10:39 AM :

Какие стильные подстаканники!Под них и дорожку на стол не помешало бы сшить)))Хотя они вполне самодостаточны, это мне просто очень хочется поскорее еще что-нибудь в Вашем исполнении увидеть)

Безлюдная Настя пишет 11/21/12, 10:46 AM :

Мне тоже больше всех понравился с квадратом в звезде! А тот, что мужа, с 3-Д эффектом - смотришь и напоминает футбольный мяч, неспроста его ваш хасбенд выбрал))) Давненько, кстати, от него комментариев не было, или я что-то пропустила?))

Natalya пишет 11/21/12, 10:46 AM :

Какой симпатичный и стильный набор!!! Здорово, что они все разные, но мне твой "блинчик" тоже больше всех приглянулся :)

Безлюдная Настя пишет 11/21/12, 10:46 AM :

И спасибо за очередную отличную идею подарков!

Natalya пишет 11/21/12, 10:48 AM :

А мне "блинчик" мужа шахматы напомнил...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/21/12, 11:00 AM :

Девочки, спасибо!

Бубик, ага, геометрия - мой любимый предмет, вот и практикуюсь периодически, чтобы не забыть, как строить вписанные и описанные. :)))

Lu, хе-хе :))) Да, не дура! :) А точно ведь на пирог похож рисунок. :)

AliceKiss, спасибо! Пеку, стараюсь! :)))

Kalinka, ткань клёвая. Вот думаю, может докупить, а то у меня уже почти ничего не осталось.

Tanechka, знакомые да :))) Мне кажется эта коллекция оказалось у нас самой популярной этой осенью. :)

Sunkristy, ага, или в шашки :)

vladika, не так сложно, как долго...

Ольга (Mais_o), ага, а особенно с бейкой было возни! :)

Katya-Katerina, да, да, дорожка нужна! Или салфетки (те что под тарелки ставят). :)

Настя Безлюдная, ага, мне эта стопочка так и представляется перевязанная ленточкой :) Для подарка было бы очень душевно. Футбольный мяч? Да, что-то есть. :)

Natalya, и на шахматную доску, да, смахивает. Жалко только клеточек маловато. :)

Анна Гончарова пишет 11/21/12, 11:02 AM :

Блинчики очаровательнейшие и очень "вкусные"!

Dovilė пишет 11/21/12, 11:29 AM :

гормония! так приятно смотриться и узор, и цвета:) любуюсь!

Nadezhdinka пишет 11/21/12, 11:33 AM :

уютные очень )))) великолепные блинчики, несущие в себе тепло )))

Nataly пишет 11/21/12, 11:45 AM :

Очень понравилось исполнение - супер аккуратность!!!

Юля пишет 11/21/12, 11:58 AM :

Красиво! И цвета тоже "мои".

pigaliza пишет 11/21/12, 12:06 PM :

чудесные блинчики

bossonoga пишет 11/21/12, 12:07 PM :

Таня, какое украшение для кухни бесподобное!!! Вот пусть так и висят, на прищепках, для любования!..)))

Елена-Hellen пишет 11/21/12, 12:08 PM :

Очень аккуратные уютные мелочушки, и цвета балдежные:)

Лариса Бащук пишет 11/21/12, 12:12 PM :

очередная красотаааа! Мне очень нравится, как они смотрятся в виде гирлянды с прищепками :-)

Irina пишет 11/21/12, 12:15 PM :

Они в любом качестве смотрятся супер!! И как подставки, и как гирлянда...я бы такое произведение искусства на стенку повесила и любовалась) Как варежку - в рамку бац и - КРАСОТА

Unknown пишет 11/21/12, 1:07 PM :

Ваши работы-сплошное наслаждение.Нет слов-чудо как хороши!!!!!!

Unknown пишет 11/21/12, 1:07 PM :
This comment has been removed by the author.
Марья пишет 11/21/12, 1:12 PM :

Замечательные!

Олена Бірючева пишет 11/21/12, 1:31 PM :

красота! мне тоже звезда с квадратом с самого начала приглянулась :)

Елена Яркина пишет 11/21/12, 2:01 PM :

здорово! и цвета, и исполнение!

Туся пишет 11/21/12, 2:11 PM :

безумно вкусная идея, а результат "глаз не оторвешь"!я выбор мужа вашего поддержу руками и ногами..вкусный очень!

soninamama пишет 11/21/12, 2:33 PM :

Ах какие блинчики-блинчичулечки :-) Звезда с квадратом внутри и вправду самая хорошенькая, а еще классный блинчик просто со звездой шестиконечной :-) Они прям пронизаны уютом и теплотой :-)

Markira пишет 11/21/12, 2:33 PM :

Очень красивые :) Вы с мужем выбрали самые-самые, мне они тоже больше всего понравились :)

Елена пишет 11/21/12, 2:42 PM :

Очень красивые блинчики, и расцветка, и узор на каждом классные!

Дикая пишет 11/21/12, 2:50 PM :

Ой, Таня, еще хочу отвлечь тебя вопросом) Писала тебе на почту, но, наверно, не дошло письмо( А ты клеевой флизелин клейкой частью куда клеишь? К нижней (подкладочной) ткани или к лицевой (та, что из собранных блоков состоит)? Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/21/12, 2:55 PM :

Дикая, нет, письма не было, у меня так бывает, к сожалению... :( Здесь вообще не клеевой. Я в квилтах его в последнее время редко использую. Но там где использую, клею к лицевой стороне.

Девочки, спасибо вам за комментарии и комплименты! :)))

Charodeya пишет 11/21/12, 2:57 PM :

Вкусные!

yuli-prezent пишет 11/21/12, 3:19 PM :

М-м-м, какие блинчики чудесные! Мне блинчик-"пицца" больше всего понравился:)

Unknown пишет 11/21/12, 3:39 PM :

Таня, разве ж можно так!!! Голодному человеку такие аппетитные блинчики показывать! Пойду чайку приготовлю под Ваши блинчики.

Татьяна пишет 11/21/12, 3:45 PM :

Красивые блинчики :) Столько разнообразных узоров, уверена что шить их было очень интересно, все вместе смотрятся очень гармонично :) А я все придумываю как бы потренироваться шить разные блоки, чтобы и в процессе работы не скучно было (как бывает когда один и тот же мотив сто раз для одной работы повторяется и в голове уже масса новых идей, а эта все никак не заканчивается :)) и потом им применение нашлось, ваш вариант идеален ;)

Евгения Украинская пишет 11/21/12, 3:49 PM :

Очень милые штучки получились, представляю, как гостям будет приятно пить чай и ставить чашечки на такие теплые подстаканники!

Helena пишет 11/21/12, 4:18 PM :

Очень красивые!!! Это ж сколько нужно терпения! Меня, наверно, только на один такой блинчик хватит :-)) Таня, Вы умничка!

~Rukodelina~ пишет 11/21/12, 4:28 PM :

суперские блинчики ! цвета классные!

Undina пишет 11/21/12, 4:55 PM :

Ну как?! Как можно так ровно сделать окантовку? Уму непостижимо! Таня, браво! Блинчики чудесные, аппетитные!!!

JulMiron пишет 11/21/12, 4:58 PM :

Симпатяшки эти блинцы! Очень милые украшения для кухни!

mia пишет 11/21/12, 6:20 PM :

Танюша (прости меня за фамильярность, но за последние годы ты такая нам всем стала уже родная), чумачечие подстаканники! Можно мне тот, который с вертушками, или бантиками, или калейдоскопом?! А вообще мне нравятся все! Продолжаю вдохновляться на сподвижения...
А еще они так подходят к моим новым подушкам (затра одну выложу, вторая на подходе)...

Kseniya пишет 11/21/12, 6:22 PM :

Они великолепны!

PTCRUZ пишет 11/21/12, 7:21 PM :

¡ME ENCANTAN!!!!

liys пишет 11/21/12, 7:26 PM :

)) Тань, здорово как получилось) и такие они праздничные)!

Anonymous пишет 11/21/12, 8:57 PM :

Красотищща!))

Vasilinka пишет 11/21/12, 9:22 PM :

Таня, красивые блинчики! Уютная, милая идея!

Вика пишет 11/21/12, 9:24 PM :

Очень нравятся! всегда восхищаюсь, как аккуратно и со вкусом все сделано!

MollyMJ пишет 11/21/12, 9:28 PM :

Красотища какая! Так ровно, аккуратно всё сделано, глаз радуется ))))


слушай, ты же из Москвы, я тут людей для Гаммы собираю для покупки рукодельных товаров, почитай вот тут, вдруг тебе будет интересно! )
http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html

Tanita Tararam пишет 11/21/12, 10:21 PM :

какие идеальные! и правда, для урока геометрии наглядное пособие :-)

Стрекоза пишет 11/22/12, 12:51 AM :

Какие замечательные блинчики получились!! Какие же они все ровненькие, аппетитные!!
Татьяна, как у тебя такая ровненькая бейка получается? По косой кроится?

Helena пишет 11/22/12, 2:01 AM :

Acabo de conocerte. No entiendo nada.Pero estoy enamorada. ¡Una artista!

Пухлик пишет 11/22/12, 4:29 AM :

Сказочно красиво и аккуратно!
Но, конечно, с ума сойти: на машинке я бы не моргнув сострочила, но окантовывать и делать стёжку руками! ))

Anonymous пишет 11/22/12, 5:23 AM :

Чудесная работа! Как всегда! Спасибо за то, что выкладываете свои работы.
P.S. Очень хотелось бы увидеть именно Ваш мастер-класс по способам пришивания косой бейки, думаю, многим бы это было бы полезно.

Unknown пишет 11/22/12, 8:57 AM :

Какие блииинчики!!! Такие цвета уютные и так аккуратно сделано. Ох, пойду еще порассматриваю :)

Дикая пишет 11/22/12, 10:42 AM :

Таня, спасибо!) Я сначала попробую клеевой)
И поддерживаю про МК по косой бейке) У тебя всегда так все доступпно и понятно, что невозможно не клянчить МК)

Theresa пишет 11/22/12, 11:04 AM :

These are gorgeous!!!!!!

Barbara M. пишет 11/22/12, 1:10 PM :

Hi! I just discovered and felt in love for your blog. Your creations are all so beautiful and very close to all I love. Since now, I'm your next follower from Italy. Barbara

Sasha пишет 11/22/12, 3:15 PM :

И я присоединяюсь к просьбе о МК!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/22/12, 5:31 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Процесс пришивания бейки при случае покажу! :)

Стрекоза, да, в данном случае по косой.

Barbara M., thank you and welcome!

Thank you girls!

Lvenka пишет 11/22/12, 7:03 PM :

красота!!!!

Олеся пишет 11/22/12, 8:47 PM :

Танюша! Полный восторг! Это фантастика! Потрясающая, умопомрачительная красота! Это сказка! Особенно со звездой! неТ, все нравятся до безобразия, абсолютно все!!!

Márti пишет 11/22/12, 8:51 PM :

Beautiful work! :)

Belle House пишет 11/22/12, 9:40 PM :

Какие классные!!! Здорово, Таня! Приятно пить глинтвейн, поставив прозрачную кружку на эту красоту. И зорко следить, чтобы какая-нибудь зараза красным вином на шедевры не капнула)))

Vaida пишет 11/22/12, 11:05 PM :

Нет, такую красоту надо не на елочку, на стол, и не только зимой, но и круглый год :)!

Alena Gracheva пишет 11/22/12, 11:55 PM :

Таня! Какие классные! Долго рассматривала с целью определить какой мне больше по вкусу, так и не определилась! Один лучше другого! Цветовая гамма - и правда, вечернепосиделковская)) Очень понравилось!

Королева Елена пишет 11/23/12, 1:52 PM :

Очень симпатичные и уютные! Мне все нравятся! Но больше всех, наверное, с цветочком и с квадратиком внутри звезды)))

Vi пишет 11/23/12, 11:17 PM :

Блинчики замечательные. Особенно впечатлило фото где они весят в ряд на прищепках :)

Олеся пишет 11/25/12, 3:56 PM :

Танюшик, сшила по твоему мк шарище, спасибо тебе! Он не очень получился, но я довольна до немогу!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/26/12, 5:23 PM :

Спасибо вам, девочки!

Tatkis пишет 11/29/12, 4:10 PM :

Какие уютные, домашние цвета, а как аккуратно все собрано!
Прелестный комплект получился!

Unknown пишет 12/3/12, 9:15 AM :

Расцветка немного неприятная, но в целом идея хорошая.

Karen пишет 12/15/12, 4:35 PM :

Such pretty colors.

Christelle пишет 2/24/13, 12:52 PM :

ABsolument magnifique, comme tout le reste de ce blog !

Любовь пишет 10/31/13, 10:57 PM :

Татьяна! Часто захожу к Вам,смотрю новинки.) Вот сегодня подсказали мне,как можно оставить свой комментарий. Восхищаюсь всем,что Вы делаете!!! Эти подставочки очень нравятся,пытаюсь изобразить что-нибудь похожее...) Спасибо за такие подробные пояснения!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/31/13, 11:22 PM :

Любовь, спасибо Вам! :-)

Anonymous пишет 1/10/15, 1:14 AM :

Татьяна, какая же вы молодец!!!! Такой обалденный у вас блог. Я третий день сижу рассматриваю ваши работы. Потрясающие воображение и мастерства рукодельные творения. Я в полном восторге и буду у вас в гостях обязательно появляться. А эти кругляшики видела на просторах интернета и захомячила к себе, но теперь знаю кто автор моих хотелок :) Удачного, творческого года вам!

Audrabear2002 пишет 1/13/17, 9:05 PM :

English translation please! Want to make these!


Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.