24.10.16

Circus tutorials / Цирковые мастер-классы

4
Продолжаем шить ёлочные игрушки — готовы мастер-классы по новой цирковой серии: Морскому котику, Ёлочному шару и Цирковому шатру.

Цирковой шатёр — игрушка не сложная и быстрая — буквально на один вечер, так что я решила, что мастер-класс по его изготовлению продаваться не будет, а станет подарком при покупке Морского котика или Ёлочного шара (или при покупке их обоих разумеется).

Мастер-класс №70 Игрушка «Морской котик»
(13 страниц, в том числе 1 лист выкроек, 33 фотографии)


Мастер-класс №71 Ёлочный шар «Цирк»
(18 страниц, в том числе 2 листа выкроек и шаблонов, 45 фотографий)


Мастер-класс №72 Игрушка «Цирковой шатёр»
(8 страниц, в том числе 1 лист выкроек, 18 фотографий)


Актуальные цены на мастер-классы можно посмотреть здесь.


Шейте с удовольствием!

4 comments:

AliceKiss пишет 10/24/16, 10:25 AM :

Ну вот)))) Я только за цирком и пришла)))))))

Svetlana Hohmann пишет 10/24/16, 10:07 PM :

Спасибо Танюша! Уже праздниками пахнет:-)

OlgaDv пишет 10/25/16, 12:50 PM :

Точно-точно ))) снег летит за окном, у Тани елочные игрушки и уже новогоднее настроение )
Они великолепны!

Виктория пишет 10/26/16, 6:56 PM :

Татьяна, очень благодарна Вам за Ваше творчество и готовность открыть все свои профессиональные секреты. Я довольно много путешествую и Ваши мастер-классы по пошиву изделий, которые пригождаются для дороги, очень украсили мой дорожный быт. Могу ли я, так сказать, дерзнуть подать Вам новую идею? Мне бы очень хотелось сшить обложку для книг, которая застегивается на молнию. это очень удобно. Я такую сшила, но хотелось бы иметь обложку на Ваш манер - без открытых швов. Спасибо.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.