30.12.16

Cat and snowflake / Кот и снежинка

32
Как бы не было суетно перед Новым годом, но традиционную варежку от The Cricket Collection я вышиваю обязательно. В этом году она с белым котом, ловящим снежинки.


Это уже девятая варежка на моей ёлке, что почти равно количеству ёлок, которые я наряжаю вместе с блогом. Всё-таки, традиции — это хорошо, заставляют шевелиться, даже если совсем неохота. :-)


Размер варежки чуть больше 6 см. Внутри, как обычно, подкладка, так что варежку, при желании, можно поносить. :-) Первые варежки делала без подкладки, просто набивала — смотрится это очень хорошо, но меня здорово смущал получившийся разнобой. В этом году, наконец, переделала первые, приведя всё к единому виду.


Весёлых вам приготовлений к празднику! А я завтра буду с ёлкой, заглядывайте!

32 comments:

Людмила пишет 12/30/16, 1:43 PM :

Классная! Традиции это очень хорошо, они должны быть обязательно! С наступающим Новым годом! Удачи во всем и везде!

mila пишет 12/30/16, 1:54 PM :

С наступающим Новым Годом, Танечка! Традиции - наше все:-)

Ольга Романив пишет 12/30/16, 1:58 PM :

Чем больше хороших, добрых традиций, тем лучше:)
С наступающим, Танюш!

verbochka пишет 12/30/16, 2:03 PM :

Танюша, котик чудесный, очень цвета нравятся, мои-мои. :)
С наступающим счастливым годом!

Marja Rijnsburger пишет 12/30/16, 2:03 PM :

Beautiful.
💟💟💟
Marja

Eli-Anna пишет 12/30/16, 2:05 PM :

Таня,oчень-очень красота необычайная! Спасибо :-)

YasnaSofiya пишет 12/30/16, 2:10 PM :

Шарф потрясающий!! А я уже жду- не дождусь показа ёлки!! Вот и в самом деле- традиции надо соблюдать!

Емшанова Алсу пишет 12/30/16, 2:45 PM :

Татьяна, дивные варежки! С наступающим вас новым годом! Пусть он будет добрым для вас! спасибо за вдохновения) за ёлку, которая при падении говорит "пшшшш", благодаря вам у меня сейчас такая.

Daniela Bencúrová пишет 12/30/16, 3:02 PM :

Красивая вышивка!
В 2017 году много здоровья и счастья!

Ксения Литвинчик пишет 12/30/16, 3:05 PM :

такая уютная традиция

tekussa. пишет 12/30/16, 3:42 PM :

Таня, с наступающим!! Традициям-ура!!!

butterfly пишет 12/30/16, 5:33 PM :

Always such beautiful work.

Unknown пишет 12/30/16, 5:38 PM :

Очаровательный котик!!! Надо будет (может в следующем году) варежек повышивать.
С Наступающим Новым Годом, Танечка!!! Всего самого доброго!!!

Волченко Анастасия пишет 12/30/16, 7:23 PM :

Какая прелесть! (Это про дизайн)
Давненько Кузнечики новыми варежками не баловали ))
Таня, как всегда, ювелирная работа. Я пробовала на подкладку посадить, но что-то не срослось... Может поделитесь опытом?

Аринушка пишет 12/30/16, 9:11 PM :

Какая милая!
"С наступающим Новым годом!"

Xelenacrochets пишет 12/30/16, 9:56 PM :

А я не решилась ему голубые глаза делать и заодно окрас ему поменяла ;))). Замечательная традиция, у меня это только 4я варежка ;))).

nafnaf пишет 12/30/16, 10:05 PM :

Все варежки хороши! Танечка! Пыталась сшить петушка,вроде бы все по книге, но...раскройте секрет,как такую "мелочь" у вас получается строчить на машинке. Такой носик,такой гребешок,а у меня :-(... Но на елке уже много самосшитых игрушек, так что лето впереди и буду шить вашу замечательную серию к следующему новому году - такие вот планы! А вам желаю хорошего Нового года и Рождества! Здоровья и успехов в творчестве! Завтра буду караулить вашу елку. Представляю,какая будет красота!

Ирина Яранова пишет 12/30/16, 10:07 PM :

Таня, красивая варежка, изумительная работа! Как мило, уютно и трогательно смотрится на ладошке! Танюша, с наступающим Новым годом, пусть 2017 будет добрым и радостным...для всех нас)

AliceKiss пишет 12/30/16, 10:24 PM :

Супер кот)))) нравится мне эта твоя традиция) очень мотивирует)
Жду елку))))

AliceKiss пишет 12/30/16, 10:24 PM :

Супер кот)))) нравится мне эта твоя традиция) очень мотивирует)
Жду елку))))

Kaiva L. пишет 12/30/16, 11:06 PM :

Krásná kočka.
Šťastný nový rok 2017.

Zontichka пишет 12/31/16, 12:15 AM :

Варежка супер!
Вас с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и удачи в новом году!))

Ira Petmol пишет 12/31/16, 6:20 AM :

Татьяна, варежки классные! Наблюдаем за этой традицией давно, хорошая идея ))).. С наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья, хорошего настроения и вдохновения в новом году!

Durimarochka пишет 12/31/16, 7:55 AM :

Блин... Вот что значит мастер! У меня тоже варежки нынче, Спасибо за идею крепления шнурочка. Именно в таких мелочах есть недочеты. Спасибо за книжки и ваши уроки! С Новым годом!

ya_alla пишет 12/31/16, 9:47 AM :

С Новым годом, Танюша!:)
Кот замечательный :)

Бубик пишет 12/31/16, 10:06 AM :

Танюша, ты молодец! Всё же собрала себя, чтобы собрать варежку:) а я нет, не собралась и не собрала. Уже в следующем году буду этим заниматься. Подсмотрела у тебя новый вариант петельки крепления. Я вшиваю петельку сверху, а твой вариант более элегантный. Возьму себе на заметку. И поздравляю с апгрейдом первых варежек. Так коллекия получилась настоящей!

Vorobej пишет 12/31/16, 11:15 AM :

Таня, с Новым годом.

Вика пишет 12/31/16, 3:48 PM :

Хорошая варежка! кот такой милый, добрый!
С наступающим новым годом! Желаю творческого вдохновения, покорения новых вершин и исполнения желаний!

Vasilinka пишет 1/1/17, 4:33 PM :

Очень красивая рукавичка! Котик-мечтатель получился :)

Елена пишет 1/9/17, 8:26 PM :

Чудесный!!!

Вероника пишет 1/26/17, 1:44 PM :

Какая чудесная задумка, каждый год по варежке! Изумительное исполнение!

Oksana Melashchenko пишет 1/16/19, 2:11 PM :

Татьяна, мне очень понравились Ваши работы. У меня вот руки не доходили до нг игрушек, но в преддверии этого года я навышивала таки)) И хочу это превратить в традицию

Заходите ко мне в гости, буду очень рада) https://cherishnook.blogspot.com/

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.